9.1. Общие положения
9.1.1. Настоящая Программа лояльности (далее - Программа) является неотъемлемой частью Публичной оферты и устанавливает порядок предоставления скидок Клиентам при выполнении определенных условий.
9.1.2. Участие в Программе лояльности является добровольным и не влечет за собой дополнительных обязательств для Клиента.
9.1.3. Действие Программы распространяется на все услуги, оказываемые Исполнителем в рамках настоящего Договора, за исключением специальных предложений и акционных услуг.
9.2. Условия предоставления скидок
9.2.1.
Скидка 3% предоставляется при условии:
- Накопления объема заказов в размере 500 000 (пятьсот тысяч) рублей
- За период последних трех месяцев
- Последовательного выполнения заказов
9.2.2.
Скидка 5% предоставляется при условии:
- Накопления объема заказов в размере 1 000 000 (один миллион) рублей
- За период последних трех месяцев
- Последовательного выполнения заказов
9.3. Порядок применения скидок
9.3.1. Скидки, предусмотренные настоящей Программой, применяются к следующим заказам после достижения необходимого объема.
9.3.2. Период действия предоставленной скидки составляет
1 (один) календарный месяц с момента достижения необходимого объема заказов.
9.3.3. При достижении Заказчиком объема, дающего право на получение более высокой скидки, предыдущая скидка автоматически аннулируется.
9.3.4. Скидки не суммируются между собой и с другими специальными предложениями Исполнителя.
9.4. Особенности учета
9.4.1. Учет объема заказов производится на основании:
- Актов выполненных работ
- Счетов-фактур
- Договоров
- Иных первичных документов, подтверждающих факт выполнения работ/оказания услуг
9.4.2. В объем заказов не включаются:
- Предварительные оплаты
- Авансовые платежи
- Возвраты
- Корректировочные документы
9.5. Особые условия
9.5.1. При снижении объема заказов ниже установленного порога в течение расчетного периода скидка аннулируется с начала следующего месяца.
9.5.2. В случае аннулирования скидки Клиент получает уведомление за
3 (три) рабочих дня до прекращения действия преференций.
9.5.3. Исполнитель вправе изменить условия Программы лояльности, уведомив об этом Клиента за
15 (пятнадцать) календарных дней до вступления изменений в силу.
9.6. Заключительные положения
9.6.1. Все споры и разногласия, возникающие в связи с участием в Программе лояльности, разрешаются в порядке, установленном настоящим Договором.
9.6.2. Изменения и дополнения к Программе лояльности оформляются дополнительным соглашением к настоящему Договору.
9.6.3. Исполнитель вправе приостановить действие Программы или отдельные ее положения при возникновении технических или организационных сложностей, о чем информирует Клиента заблаговременно.
9.6.4. Исполнитель не несет ответственности за неправильное применение условий Программы при технической ошибке в системе учета заказов.